– Кети, расскажите, как единственная дама уживается в мужском коллективе?
– У нас никто никого не строит, у нас дружеские семейные отношения. И мне кажется, лучше быть в мужском, чем в женском окружении, где все друг другу завидуют, постоянно конкурируют.
В общении с мужчинами я многое поняла в сильном поле. Я знаю, как и на что они реагируют, на что могут обидеться, обрадоваться, а что их развеселит. Благодаря своей группе я изучила хорошенько мужскую психологию. Мои подруги говорят, что в последнее время я стала вести себя, как пацанка. Вот оно, мужское влияние!
– Кети, помните, как два года назад вживались в состав группы?
– Я девушка коммуникабельная и без комплексов, мы сразу начали с ребятами общаться, дружить. Наоборот, мне было легче, что у них за плечами столько опыта.
– А кто кого нашел на самом деле, “А’Studio” – Кети или наоборот?
– Ребята давали концерты в Тбилиси и подружились с одной девушкой-продюсером. Она узнала, что им нужна солистка, и предложила меня, отправила мои материалы. Я этого даже не знала! Потом они приехали, посидели на студии, поработали чуть-чуть со мной. Через неделю позвонили.
– И вы сразу согласились?
– Да, сразу, я и так собиралась переезжать в Москву. К тому же “А’Studio” была моей самой любимой группой на российской эстраде.
– Какие песни вам нравились из их репертуара?
– “Нелюбимая” была самой любимой, а также напевала “Джулию”, “Любовь-река”...
– “А’ Studio” уже наверняка стала любимой группой в Грузии?
– Мы и в России, и в Казахстане, и в Грузии – свои. И везде у нас есть дом. Еще до меня в Грузии любили “А’Studio”, и у меня были какие-то поклонники, и я сама была поклонницей “А’Studio”. Сейчас все наши слушатели объединились, так мы стали единым целым.
– Кстати, о поклонниках, благодаря вам их у группы заметно прибавилось. Чем они вас удивляют?
– Чего-то неординарного, чтобы я так поразилась, мол: “Ни фига себе!”, такого не было. Бывало, приходишь, а гримерка у тебя вся в цветах…