Театральная история от режиссера-постановщика Андрея Кизилова разворачивается в доме морского волка – капитана Шатовера (Анатолий Креженчуков), куда после долгого отсутствия возвращается дочь Ариадна (Марина Ганцева). Домочадцы делают вид, что не узнают эту даму из Лондона. Чуть раньше в доме появляются молодая барышня Элли (Виктория Павленко) и подруга дочери капитана Гесиона (Ирина Лебсак). Элли в этот дом привело “чувство благородности, которое вынуждает к помолвке” с господином Менгеном (Александр Зубов) – старым “мешком”, набитым деньгами. Из наивной институтки она превращается в коварную особу в накрахмаленном воротничке. Так что становится непонятно, кто же жертва расчета и запущенной аморальности.
Элли декламирует “истины” вроде “Всякая женщина, у которой нет денег, ищет себе мужа” и задается вопросом: “Почему женщины предпочитают мужей других женщин?”. На что капитан Шатовер отвечает вопросом на вопрос: “А почему конокрады предпочитают объезженных лошадей?..”
В доме без основ мужчины и женщины даже не пытаются казаться лучше. Они нескончаемо влюбляются и разоблачаются. Ведь так легко списать свои грехи на странный дом. А ведь оформленная под корабельную палубу обитель напоминает и ковчег. Но только те, кто внутри, определят, пойдет ли “судно” на дно или станет спасением. Последнее же слово, как всегда, за провидением.