Об этом сообщает Lada.kz
Как рассказала женщина, в ночь на 3 июня она на 15-ой неделе беременности с сильными болями и кровотечением поступила в областной перинатальный центр. Её осмотрели врачи и сообщили об угрозе прерывания беременности. В связи с тем, что у Ольги была температура 37,9 градусов, её отправили в провизорный центр. В журнале записей её оформили с диагнозом ОРВИ.
- У меня была угроза выкидыша, а мне поставили диагноз ОРВИ. Никаких лекарств не давали. Посоветовали только продолжать пить препарат «Дюфастон», который у меня был с собой. Я попросила снять боли. Мне ответили, что здесь не гинекология и ничего сделать не могут. У меня взяли анализ на COVID-19 и сообщили, что результат будет готов в течение 24 часов. Вечером 4 июня боль и кровотечение усилились, и я уже слёзно просила о помощи. Только тогда мне сделали УЗИ. Сердцебиение ребёнка было в норме. Но шейка матки продолжала открываться, что обостряло боль. В итоге мне вкололи но-шпу. Вскоре произошёл выкидыш. После этого ещё больше усилилось кровотечение. У врачей сразу появились все лекарства. Они сделали мне два укола, поставили капельницу. Под наркозом остановили кровотечение, - рассказала Ольга Тарасюк.
Утром 5 июня, по словам Ольги, назначения никакие не делали. В этот же день узнала, что по протоколу результаты анализа должны были предоставить в течение 12 часов, то есть утром 4 июня.
Родственникам Ольги удалось получить дубликат результата анализа в бактериологической лаборатории 5 июня, где в журнале было указано, что результаты были готовы ещё 4 июня.
В том случае, как отметила она, если бы ей вовремя предоставили анализ и перевели в гинекологию, то, возможно, удалось бы сохранить ребёнка.
- Я попросила выписку, на что мне ответили, что мне необходимо написать заявление об отсутствии претензий. А у меня они есть. Я потеряла ребёнка, а он был очень желанный, - возмутилась Ольга Тарасюк.
В пресс-службе департамента здравоохранения Мангистауской области сообщили, что по данному факту будет проведено служебное расследование.