Сериалы возвращаются
– До этого “Хабар” позиционировал себя как новостной канал, ориентированный на деловую аудиторию, – рассказывает Ержан Сулейменов. – Теперь собирается стать универсальным каналом и очень бы хотел быть каналом для семейного просмотра. В эфире появились художественные фильмы и сериалы, которых не было несколько лет. С осени мы запустили больше собственных проектов. По нашему заказу компания “Астана-телефильм” готовит сериал “Жаным”. На “Хабар” вернулись семейные сериалы, которые когда-то начинались с “Перекрестка”.
“Перекресток” претендует на звание рекордсмена, возможно, даже на просторах всего СНГ – было снято 465 серий. Первый же сезон “Жаным” составит 80 серий.
– Также мы запускаем линейку ежедневных программ в дневном эфире: о здоровье – “За деньги не купишь”, и кулинарное шоу – “Двойная порция”, – продолжает наш собеседник. – Мы привыкли, что программы в Казахстане выходят в еженедельном формате. Но практика показала, что зритель хочет смотреть каждый день, и если программа не выходит ежедневно, то теряется, не находит свою аудиторию.
“Двойная порция” – не совсем обычное кулинарное шоу, это первое в стране так называемое “роуд-шоу”. То есть площадкой становится не студия, а огромные супермаркеты. Все готовится там, также проводятся конкурсы для покупателей.
Спой, не стыдись!
– Сейчас мы готовим к запуску музыкально-психологическое шоу “Спой”, формат приобретен у голландской компании, – поясняет Ержан Сулейменов. – Человек может высказать свои чувства к другому, признаться в любви, спеть своему начальнику и т.д. Готовится линейка ток-шоу прямого эфира на казахском языке, которые будут выходить из Астаны. Также мы заняты переформатированием новостей, они будут более народными, социальными.
Другой хабаровский проект – телеканал “Ел Арна”, который в последнее время завоевывает молодежную аудиторию, – запускает новый ситком. В агентство также входят спутниковый канал на трех языках “Каспионет” и радио “Хабар”, вещающее в Алматы.
– “Ел Арна” начинает производство молодежного сериала формата “Элен и ребята”, – приоткрывает завесу тайны наш собеседник. – Им занимается студия Абая Карпыкова. Зритель лучше воспринимает местные, адаптированные форматы, чем их импортные версии. Мы хотим, чтобы и люди среднего возраста, и более молодые смотрели наши каналы!