Жалоба на кондуктора

Пожаловаться на водителя общественного транспорта или кондуктора можно в департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Алматы. Например, по телефону “горячей линии” –

272-16-91. Дозвониться достаточно легко – мы сами пробовали. Вот только толку от звонка немного. Оператор выслушивает жалобу, узнает номер маршрута и дает номер телефона автопарка, который обслуживает этот маршрут. Дальше жалобщик сам должен дозвониться до директора и высказать ему все, что он думает о водителях. Сами чиновники признавались нам не раз, что держать в ежовых рукавицах водителей общественного транспорта они не могут, так как автопарки в большинстве своем частные. В перспективе департамент планирует создать государственные автопарки. Тогда жалобы на водителей будут не просто выслушиваться, но и меры по ним можно будет принять. Пока же каждый пассажир должен отстаивать себя сам, например, в судебном порядке. Кстати, примеры есть: не так давно одна алматинка подала в суд на водителя, который вел автобус неаккуратно… Дело кончилось примирением сторон, водитель из хама превратился в шелкового и извинился перед пассажиркой.