Режиссером выступил заслуженный деятель Казахстана, лауреат международных театральных премий Балтабай Сейтмамытов. Драма повествует о терзаниях уже немолодого, но еще и не старого писателя Мухита. Его воплотил на сцене актер Жомарт Зейнабил. Чем, спросите, терзается писатель? Тем же, чем озадачена сегодня большая часть казахской пишущей интеллигенции: что происходит в обществе, как это описать и, главное, кто это будет читать…
Однако все переворачивает случайный звонок. Молодая симпатичная женщина по имени Мадина (Нургуль Мынгатова) приглашает Мухита на ужин в ресторан, где рассказывает ему про свою жизнь. Оказывается, она давняя поклонница его таланта, к тому же у девушки и писателя есть общие корни – они из одного аула… Мадина рассказывает, что училась в сельхозинституте в Москве, но агрономом не стала. Родня ее вся умерла. А когда поехала на похороны тети, путь в ее родной аул преградил шлагбаум китайской нефтяной компании, которая давно обрабатывает здесь недра земли в поисках черного золота. Только заплатив сторожу, она проехала дальше…
Впрочем, социальных намеков в спектакле немало: это и беглый олигарх – парень девушки по прозвищу Маймак в исполнении Талгата Келимбетова, и одиночество главной героини Мадины, у которой есть все: и дом, и дача, и машина… А вот любимого нет… Возможно, одиночество и родство душ с Мухитом толкает ее на сближение с ним. Но у Мухита прекрасная жена (Раушан Байзакова), которая и одежду подаст, и звонить без толку не будет, если муж поехал с друзьями "в бильярд играть". Словом, в семье царит счастливый покой…
Заканчивается спектакль словами Мадины: "Опять я осталась одна!". Из чего догадливый зритель должен сделать вывод, как тяжко приходится молодым и незамужним женщинам. Но, как мне показалось, я эту мысль уже встречала – и тоже на одном из спектаклей в ТЮЗе имени Г. Мусрепова…