Результатом непогоды стали серьезные последствия в столице – многие автомобили, здания и сооружения были повреждены во время стихии, передает ИА «NewTimes.kz».
Как сообщает страховая компания, для получения консультаций и помощи в оформлении документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, «Евразия» открыла горячую бесплатную линию по короткому номеру 5678.
Всего в Астане стихия повредила свыше 50 машин, но, возможно, цифра еще вырастет. У всех автомобилей почти одинаковые случаи: многие машины пострадали из-за падения предметов с крыш и других конструкций, в этом случае некоторым автовладельцем повезло – их машины были застрахованы по автокаско, а значит расходы на ремонт повреждений покроет страховка. Не секрет, что полис обязательного страхования автовладельцев (ОГПО ВТС) не предусматривает материальных компенсаций в случае нанесения ущерба глыбой льда, упавшим деревом или сильным ветром, это значит, остальным автомобилистам, чьи машины пострадали во время бури, придется воспользоваться услугами работников автосервисов за собственные деньги.
- По автокаско мы ожидаем, что количество обращений от автомобилистов еще будет расти, поскольку у владельцев полисов есть 3 рабочих дня, чтобы заявить о страховом случае. На данный момент к нам обратились 18 автовладельцев, которые в свое время не только заключили договоры по автокаско, но и специально оговорили такой пункт, как ущерб от стихийного бедствия, и свыше 30 автовладельцев, попавших в ДТП и при этом имевших полис по ОГПО ВТС, — заявил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов. Ориентировочно, по всем машинам выплаты могут составить более 10 млн тенге.
Ежедневно в компанию обращается в среднем 30-40 водителей, но за минувшие сутки эта цифра достигла свыше 70 обращений со страховыми случаями. По статистике, январь и февраль считаются самыми аварийными месяцами года, ежедневно фиксируется примерно 70-90 ДТП.