Тот получил сильную травму головы, упав с третьего этажа, сообщает Metro.
ЛЮБИТ РИСОВАТЬ КАРТИНКИ
– Я хочу стать самым лучшим в своём деле, самым богатым, – рассказал Metro Арулат. – А когда им стану, возьму опеку над братиком, которого очень люблю. Он болеет, всё время лежит, не может говорить, кушает через бутылочку. Прямо сейчас держу его на руках...
Арулат тратит выручку на инструменты для работы, а часть денег отдаёт родителям, чтобы они помогали брату. Недавно он накопил 40 тысяч тенге (6,7 тысячи рублей), из них на брата отдал 27 тысяч. Зарабатывает Арулат немного, поскольку мама разрешает принимать максимум одного клиента в день.
Средняя цена работы мальчика – 1,5 тысячи тенге. Женщины довольны – мальчик работает на совесть. Арулат признался, что больше всего ему нравится чистить ногти и рисовать на них картинки, часто он их сам придумывает.
– Ещё очень люблю работать аппаратом – он помогает делать всё идеально. Во время работы разговариваю с клиентками. Говорим о жизни, обсуждаем новости. Они всегда уходят довольные, говорят мне: "Ого, молодец, красавчик – так классно!". Смотрят на ногти и такие: "Ва-ау-у-у!".
Свои работы Арулат показывает в Instagram, на его страничку подписано 11,5 тысячи человек.
СЕРТИФИКАТ ДЛЯ ЮНОГО МАСТЕРА
Мама мальчика Сания Рахимова рассказала Metro, что увлечение сына маникюрным ремеслом началось, когда она вызвала мастера на дом.
– Арулат сидел рядом, наблюдал. А потом она ушла, и он мне сказал: "Мама, зачем платить, я сам могу это делать – только научиться надо!".
Сания пыталась отговорить сына – предупреждала, что это не вполне мужская профессия, что друзья могут неправильно понять. Но целый год он её уговаривал.
– Пришлось согласиться, хотя даже отец Арулата был против, говорил, что из пацана девчонку воспитываю. Но однажды сын сказал: "Ты стала первой женщиной-казашкой, которая занялась вольной борьбой, а я хочу стать самым юным мастером в Казахстане!".
Аргумент был железный. Однако возникла большая проблема – за несовершеннолетних никто из мастеров не брался. Пока не нашли женщину, которая согласилась, мальчик обучался у неё неделю.
– И потом она мне позвонила и сказала: "Слушайте, Сания, у него талант!". И выдала ему сертификат! Сын был очень доволен.
ПЕРЕРЫВЫ НА ШАХМАТЫ
С тех пор Арулат стал делать маникюр родственникам и друзьям семьи. Вскоре появились и первые клиенты, но Сания по-прежнему запрещает ему принимать много клиенток за раз.
– Хочу, чтобы Арулат жил полноценно. Он же ходит на футбол, в шахматную секцию (даже выигрывал турнир), участвует в различных соревнованиях. У нас вообще нормальная, я бы сказала, среднестатистическая семья. Только вот ребёнок больной, с тяжёлым диагнозом...
Когда брату Арулата было два, он выпал из окна третьего этажа, минуя москитную сетку, и ушиб голову.
– Ему требуется постоянное, поддерживающее лечение, – вздохнула Сания. – Никто за него не берётся. Врачи сказали, что помочь может только пересадка мозга, но такую операцию никто не делал. Так что это на всю жизнь. И Арулат мечтает стать самым дорогим и знаменитым мастером, чтобы лечить брата.
На данный момент у юного мастера ногтевого сервиса есть 10 постоянных клиентов. Правда, когда о мальчике рассказали в СМИ, число желающих попасть к нему на приём увеличилось в разы.
– Причём до этого некоторые женщины боялись приходить, думали, что ребёнок может ногти испортить! – призналась Сания и рассмеялась.