Яблоки в сторону

К созданию туристического бренда города призывают буквально всех желающих. В Союзе дизайнеров уверены: если ничего не создавать, то имидж города будет складываться хаотично или, более того, – негативно. Поэтому и был запущен конкурс “Лик Алматы”. Организаторы говорят не только о графическом символе, это может быть целый веер символов в каком угодно исполнении. Кроме того, предлагается на конкурсной основе оформить главные улицы Алматы – Фурманова и Достык. Новшества должны положительно сказаться на культурном облике южной столицы и быть запоминающимися для туристов (ибо Алматинская область по всем официальным статистикам удерживает пальму первенства как наиболее посещаемая иностранными туристами). Также дизайнеры сошлись во мнении, что в Алматы должна быть специальная служба, которая бы приводила к единому дизайнерскому знаменателю даже хозяйственные объекты, вплоть до урн для мусора.