“Я не сын цыганского барона!”

– Руслан, помнишь, в каком возрасте запел?

– Я был совсем маленьким. Сразу хочу сказать, что мои родители – музыканты-любители и никакого отношения к современному казахстанскому шоу-бизнесу не имеют. Просто во время X-Factor пошли разговоры, что якобы я попал на проект по блату, потому что мама моя – преподаватель по вокалу, а отец – вообще… цыганский барон! Это все неправда!

– То есть ты никогда не занимался музыкой?

– Да, хотя всегда хотел. Но не хватало времени –  я учился на международника. В вокале до многих вещей приходилось доходить самому. Потом специалисты говорили мне, что у меня от природы неплохой голос, но техники нет совершенно.

– Ты над этим работаешь?

– Да, хожу на занятия к одному известному преподавателю по вокалу. Он мне как-то сказал, что строение моих связок нетипично для казахстанца, они больше похожи на представителей Пиреней – португальцев или испанцев (смеется).

– А  родители что-то советовали?

– Я всегда следую совету отца: все  делай от души!  

– По проекту X-Factor тебя запомнили как лирического исполнителя…

– Это тенденция: чаще всего аудитории, особенно девушкам, нравятся романтические композиции  про счастье, любовь. Я старался всегда петь искренне.  Судя по тому, что  стал четвертым, зрителям понравилось.

– А какой стиль тебе самому ближе?

– Тяжелый рок. На первом отборочном туре я исполнил песню  группы Deep Purple, а на первом финальном концерте –  композицию It’s my life  группы Bon Jovi. В вокальном плане я спел неидеально, но в плане артистизма  претензий ко мне не было.

– Практически сразу после X-Factor тебя и еще нескольких финалистов пригласили участвовать в реалити-шоу “Фактор экстрима”…

– Я сразу дал согласие, но вплоть до подписания контракта нам не раскрывали деталей проекта. Мы знали только, что шоу будет связано с экстремальными видами спорта. И когда нас привезли в горы, я понял: придется нелегко. Все, что я делал –  подъем на вершину, спуск по бурной реке или прыжок с парашюта, – было впервые в жизни. Помню, в горах ночью постоянно сердце колотилось от такой высоты.

– Поклонники ждали, что ты продолжишь сотрудничество с композитором Александром Шевченко, который был твоим наставником на X-Factor…

– Он очень приятный человек. Мы до сих пор хорошо общаемся. Но в музыкальном плане пока наши пути разошлись.

– И творческая дорога привела тебя в группу “Достар”?

– Мне позвонила продюсер Гульвира Иллахунова… Если вы помните, в 2007–2009 годах в этом коллективе пели финалисты другого проекта – SuperStar.kz – Арыстан Мырзагереев и Расул Супиев. Но потом коллектив распался, а Гульвира хотела его возродить.

– Не боялся сравнений с прежним составом группы?

– Я, может, плохо еще разбираюсь в нашей эстраде, поэтому мне  все интересно попробовать и ничего не страшно.  Поэтому сразу согласился. Мне оказалась близка тематика –  восточный уклон и все такое.

– Слышал, вы уже записали первое видео в составе “Достара”?

– Оно совсем скоро должно выйти в эфир. Для съемок мы со вторым солистом – Эмилем Ибрагимовым – поехали в Шымкент. Песню “Тебя я зову” написал наш известный автор Павел Ли.  

 – В свободное время чем-то увлекаешься?

– Я по натуре домосед, не люблю ходить по клубам, на различные тусовки. Раньше ходил в тренажерный зал, но перестал. Правда,  планирую возобновить.

– Ну а личная жизнь?

– На нее тоже не хватает времени. Когда занимаешься карьерой, сил хватает добраться до дома и включить телевизор. Очень сложно совмещать эти две вещи.

– Значит, о семье тоже еще не задумывался?

– Как любой мужчина, мечтаю о крепкой семье. Чтобы возвращаться поздно с концерта или с выступления и знать, что дома тебя ждут. Правда, в моем случае вторая половина должна быть еще и понимающей – не ревновать и так далее (смеется).

Автор: Aliya Yesembekova