“Я не хотела ему вреда”: исповедь убившей сына казахстанки

Тем не менее в суде женщина признала, что убила сына – 25-летнего Ивана Казулина. Сама не поняла как. “Я не хотела ему вреда”, – говорит она потерянно.

...Трагедия в семье Казулиных разыгралась, казалось бы, в самый семейный праздник – Новый год. К праздникам с некоторых пор здесь было отношение неоднозначное – 25-летний Иван, который после развода жил с родителями, крепко пил и уж Новый год считал вполне законным поводом расслабиться.

Хотя расслабляться было по сути дела не с чего – Иван не работал. Он пил, никак не мог оправиться от развала семьи. Несмотря на возраст, имел проблемы со здоровьем – давление пошаливало.

Мать переживала, пыталась вразумить. Сын обижался. В доме нарастало напряжение: скандалы случались все чаще.

По словам главы семьи Сергея Казулина, жена частенько встречала его с синяками – следами бесплодной “борьбы” с сыном. Как признался Сергей на суде, он даже вынужден был сменить работу, чтобы не уезжать из дома надолго, контролировать ситуацию.

Тем не менее праздник есть праздник. И 31 декабря Казулины пошли в гости к внучкам. Все вместе. Однако семейной идиллии не вышло – праздничное застолье закончилось привычным скандалом. Выяснилось, что сын недавно наврал бывшей жене, сообщив, что его мать не может посидеть с детьми. Наталья возмутилась: и сам детям не помогает, и ей не дает. Слово за слово – дело закончилось криком и пощечиной.

Иван ответил матери, когда они вместе с вышедшими провожать гостей сватами были уже на улице. Он толкнул Наталью так, что та упала.

– Мы хотели ей помочь, но она махнула рукой, мол, все в порядке, – давала показания бывшая теща Ивана. Нераскрытое двойное убийство в Алматы: родственники сомневаются, что оно было случайным

Когда мать с сыном вернулись домой, отец уже спал – он ушел от бывшей невестки раньше всех – не любил ссор. А проснувшись утром, услышал привычную ругань на кухне. “Идите уже спать”, – прикрикнул Сергей. И в доме на какое-то время стало тихо.

Когда Сергей вновь проснулся, жена была на кухне, а сын лежал в своей комнате на полу в одном трико.

“Видно, упал с кровати пьяный”, – решил отец и пошел разогревать завтрак. А когда зашел к сыну вновь, обнаружил, что тот бледный и не дышит.

– Я решил, что сердце не выдержало, стал звонить в скорую и полицию. Жена все это время была рядом с Иваном и плакала.

Правда оказалась страшнее первого предположения – медэксперты сказали, что причиной смерти молодого человека стали не проблемы с давлением, которые у него были, а... ножевое ранение. Отец его даже не заметил, бывшая жена, прибежавшая, когда стало известно о смерти Ивана, увидела, но приняла за царапину. Ей объяснили, что пьяный Иван падал на елку и, видимо, поцарапался.

Сергея и Наталью Казулиных задержали практически сразу, как тело их сына забрали в морг. Через сутки Сергея выпустили. Наталья свою вину в гибели сына признала частично.

– Утром, как только Ваня проснулся, он потребовал денег на бутылку. Стоял уже в куртке, сразу собирался идти. Я сказала, что не дам – он с ночи еще не протрезвел. Тогда сын начал кричать, ругаться, толкнул меня на шкаф. Я ударилась, поднялась и схватила первое, что под руку попалось.

Под руку попался кухонный нож. По словам Натальи, она надеялась, что сын испугается и не будет ее трогать, но он схватился за нож и попытался забрать его. Завязалась борьба, в ходе которой женщина увидела, что на одежде сына кровь.

– Я сразу бросила нож, сняла с Вани куртку и повела его в комнату. Рана была небольшая, я не думала, что она серьезная. Промыла, кровь остановила. Пошла тряпку прополоскать. Слышу – грохот.

Когда она прибежала в комнату, Иван лежал на полу и не дышал.

Ни мужу, ни полицейским про нож Наталья рассказывать не стала. Говорит, испугалась.

Говорит, вреда сыну не хотела, мечтала, чтобы он жизнь свою наладил.

Суд разрешил Казулиной давать показания сидя – по состоянию здоровья. Впереди показания свидетелей. Впрочем, судя по всему, женщине придется отвечать за убийство. Вопрос в том, преднамеренным сочтет его суд или нет.

КОСТАНАЙ