Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Frontiers in Psychology, об этом сообщает RNS.
Автор исследования - доктор Филипе Рейносо Карвальо из Брюссельского свободного университета. Ученые сотрудничали с британской группой The Editors. Исследователи задались целью создать пиво, максимально отражающее музыкальную и визуальную идентичность группы. Цель проекта - выяснить, способны ли музыка и дизайн упаковки улучшить вкус потребляемого продукта.
В эксперименте приняли участие более двухсот человек, которых поделили на три группы. Попавшим в первую из них предлагали выпить пиво из бутылки без этикетки. Музыка для них не была специально подобрана. Участники из второй и третьей групп видели этикетку на бутылке. Последние также слушали одну из песен, на основе которой и был разработан вкус пива.
Перед началом дегустации участникам предлагали оценить свои ожидания от напитка, и после - свои впечатления от него. Как показали результаты, больше всего удовольствия от пива получили участники из последней группы.