Вы слыхали, как?..

Раннее свежее утро так же, как и я, ценит черный дрозд, который вот уже несколько лет подряд прилетает в наш двор на распевку. Может быть, это серенада - не знаю. Но так здорово: лежишь, не открывая глаз… еще ни один домочадец не заворочался, еще девственно неприкосновенны холодильник, туалет и радио…Лифт вымер…Тишина…
Лишь где-то внизу начинают портить воздух первые автомобили… А он выводит за форточкой свои удивительные импровизации. Тонизирующая зарядка на весь день, честное слово. Едва я вчера размечтался о светлом и радостном, как вдруг благостное утро скомкал дикий железный скрежет. Извергая мысленно злобные маты, я уже точно знал, кто этот возмутитель общественного покоя.
У нас есть достопримечательность, удивительно похожая на булгаковскую Аннушку: тоже встает ни свет, ни заря, и такая же чума. А если во дворе звуки, душу скрежетом вынимающие - значит, направилась куда-то со своей тележкой на колесиках образца одна тысяча девятьсот далекого года. Так и есть. "В магазин пошла! - радостно-озабоченно сообщила она, задрав голову, когда я мрачно вышел на балкон. - Сказали, что с пятнадцатого опять все подорожает. В два раза! Мука, сахар! Точно! Меня знакомая продавщица предупредила, чтоб запасались! Беги, Иваныч! И своим всем скажи! Да, еще масло подсолнечное! Пойду хоть маслица запасу!".
"Не разлей только!" - засмеялся и хотел крикнуть я, но не крикнул - все равно не поймет. Да и подол ее цветастый взметнулся над вечными мужскими сланцами и скрылся за ближайшим углом. Плюнул в сердцах и пошел кофе пить.
Но вот ведь наша сущность - фантастическими советскими дефицитами исковерканными. Вышла на кухню жена, я ее и спрашиваю: "У нас сахара есть запас какой-нибудь?". "А что, опять?". "Да вот, Аннушка (мы так ее и зовем) с утра промчалась". И мудрая моя женщина, такая теплая и сексапильная в своем халатике, вместо того, чтобы рассмеяться и уютно усесться мне на колени, начинает хлопать дверцами шкафчиков, открывать баночки, шуршать пакетами….
"Да, надо бы килограммов десять взять". Вот он, вирус Аннушки. Плюс наша действительность. Неужели это никогда не закончится? В общем, кирдык нашим с дроздом утренним наслаждениям.
Хотя ему-то, слава богу, вся наша человеческая суета по барабану...