Первый публичный показ новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве. От обычного универсала Alltrack-модификация отличается защитным пластиковым обвесом кузова, а также новыми бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Плюс ко всему, вседорожная версия Passat обзавелась увеличенным на 27,5 миллиметра дорожным просветом.
В стандартное оснащение Alltrack входит система полного привода с муфтой Haldex последнего поколения, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Плюс ко всему, управляющая электроника модели, помимо режимов Eco, Normal и Sport, получила режим Off Road, который корректирует отклик мотора на нажатие педали газа, тормозное усилие и функцию помощи при старте в гору для движения по бездорожью.
Для Passat Alltrack в Volkswagen подготовили пять моторов: два бензиновых и три дизельных. Отдача первых составляет 150 и 220 лошадиных сил, а вторых – 150, 190 и 240 сил. Пара самых мощных дизелей, а также 220-сильный бензиновый агрегат сочетаются с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Остальные двигатели работает вместе с шестиступенчатой "механикой".
В перечень оснащения новинки входят также имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+, система автоматической парковки с прицепом, а также мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с функцией MirrorLink, которая позволяет отображать на экране комплекса некоторые приложения с мобильных гаджетов.