“Время идет, а вопросы у населения не меняются”

Сенатором Дархан Калетаев стал в конце октября прошлого года. И, чтобы услышать глас народа, на неделе провел личный прием граждан в общественной приемной “Нур Отана”. На встречу к депутату пришли 6 посетителей, и каждый из них затронул свой жилищный вопрос.

Так, кому-то, как Асемгуль Алдияровой и ее многочисленному семейству, просто не на что жить в столице, а кто-то, как пайщики проблемной стройкомпании “Толенды”, опасается потерять и квартиру, и вложенные в строительство деньги.

– Я долгое время проработал в Администрации Президента, был первым заместителем партии “Нур Отан”. Еще тогда я принял очень много людей, ездил встречаться с ними по регионам. В принципе, вопросы населения остаются те же. Меняется законодательство, принимаются государственные программы, но проблемы у людей остаются те же, – по итогам личных встреч сделал вывод Дархан Калетаев.

И винит в такой ситуации депутат прежде всего госорганы, которые не отличаются особым усердием в пиаре многочисленных госпрограмм, призванных решить жилищный вопрос.

– В стране существует большое количество хороших госпрограмм, о которых надо рассказывать населению. И депутатам парламента, и госорганам надо уделять этому моменту больше внимания. Понятно, что всем помочь невозможно, но люди хотя бы должны владеть информацией о том, к кому им можно обратиться и на что рассчитывать, – говорит Калетаев.

Со всеми посетителями сенатор обменялся контактами и каждому пообещал посильную помощь. При этом, как отметил Дархан Калетаев, для того, чтобы сдержать свое обещание, он воспользуется и личными, и служебными связями, но в первую очередь уповает на силу партии.

Согласно статистике, примерно каждый четвертый, обратившийся в общественную приемную “Нур Отана”, получает ту помощь, о которой просит партфункционеров. Депутаты же по итогам таких встреч понимают, какие вопросы необходимо поднимать на пленарных заседаниях и на что обращать внимание при рассмотрении тех или иных законопроектов.

АСТАНА