Кузов купе Skalo, в основе которого лежит легкая модульная платформа, выполнен из полиуретана и карбона. Масса машины равна 1585 килограммам. Габаритная длина двухдверки составила 4008 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров, а высота – 1194 миллиметра. Размер колесной базы равен 2464 миллиметрам, пишет Infocar.
Новинка оснащена двумя электромоторами, установленными на задней оси, суммарной мощностью 408 лошадиных сил. Агрегаты позволяют купе набирать первую «сотню» за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.
Кузов концептуального квадроцикла Karo выполнен из стеклопластика. Прототип укомплектован 52-сильным электромотором, позволяющим набирать «сотню» за 4,5 секунды. Максимальный запас хода равен 80 километрам. Для полной зарядки батарей от домашней розетки требуется 2,5 часа.
О возможности серийного производство обоих концепт-каров пока ничего не сообщается.