Вопросы клиентоориентированности обсудили в региональном филиале «Южный»

В ходе поездки он встретился с проводниками вагонов, чтобы обменяться с ними мыслями и идеями по улучшению сервиса, выслушал их вопросы и пожелания.

Г-н Штурм отметил, что в ближайшее время будут изменены условия работы для проводников и будет внедряться новая модель премирования для сотрудников поездных бригад в размере до 30% от оклада. Премирование будет зависеть от коэффициента трудового участия работников.

- Мы делаем упор на повышение качества сервиса в рамках работы АО «Пассажирские перевозки». Это - проведение качественной уборки и выдача нового постельного белья. Мы уже получаем положительные отзывы от наших клиентов. Также мы начали устанавливать в стандартных вагонах новые санитарные модули. Процесс начат, и мы уверены, что качество оставит положительные впечатления», - сообщил он.

В ходе своей поездки первый руководитель провел семинар на тему лидерства для руководящего состава филиала «Южный», чтобы донести важность мысли о следовании пожеланиям клиентов.

- Наши пассажиры должны видеть, что мы - лучшая компания по перевозкам в Казахстане, что с нами комфортно ездить и они получают качественные услуги, - отметил в своей речи Штурм.

Также первый руководитель проинформировал участников встречи о принимаемых мерах по увеличению парка подвижного состава. Для решения этого вопроса проводится конкурс на поиск инвестора для организации производства вагонов на территории Казахстана. В середине следующего года компания планирует подписать контракт на выпуск более чем 500 новых вагонов.

Генеральный директор в ходе посещения регионального филиала ознакомился с процессом приемки багажа и условиями их перевозки.

В ходе беседы с работниками багажного отделения он отметил, что следует проанализировать, какие моменты этого направления необходимо усилить и какие изменения необходимы в будущем.

- Сегодня мы посмотрели работу багажных перевозок. Сейчас рано говорить о предложениях, мы будем изучать работу, а затем разрабатывать концепцию. Мы должны проанализировать спрос на рынке, узнать, чего хотят клиенты, и выстроить нашу работу согласно их пожеланиям», - заключил глава АО «Пассажирские перевозки».