Скандал назревает в социальных сетях. В частности, пользователь Рустам Бисенов разразился критикой в Facebook. По его словам, онлайн-покупка билета на выставку заняла 15 часов, передает ИА «NewTimes.kz».
«Я купил 4 билета на «ЭКСПО-2017» по акции с 50-процентной скидкой. Как положено, зарегистрировал аккаунт на сайте tickets.expo2017astana.com. Сегодня решил проверить свой аккаунт, (оказалось – прим. NT), получил следующее сообщение: «E-mail или пароль введены неверно!» Решил восстановить аккаунт, но мне сообщили, что «e-mail с моим адресом не существует». Созвонился с Call-центром, где первый же оператор отправил меня в никуда. С четвертой попытки дозвонился до второго оператора. Он принял заявку, сообщив, что в течение двух суток мне дадут ответ. Почему это не сделал первый оператор - непонятно. Будем отслеживать их работу вместе», — пишет Бисенов.
Позже он дописал, что «специалисты «Кассир Национальный Билетный Оператор» все-таки вышли на связь через день и решили проблему с доступом на портал продажи билетов «ЭКСПО-2017».
«Но пока заявка поступила на обработку, пользователю пришлось ждать более 15 часов», - возмущенно резюмировал автор поста.
Сообщение Бисенова не осталось незамеченным. Комментаторы поддержали автора поста, не сдерживая эмоций.
«Два дня на дачу ответа на законные требования. И еще не факт, что ответ будет положительным...», — написал один пользователь.
«Добро пожаловать, детка, на ЭКСПО! Достижения казахстанского прогрессивного оперативного подхода, еще не доходя до входа. Ого-го! Что же тогда ждать на входе?.. Контролеров-бюрократов?.. А на самой выставке?.. )))», — добавил другой.
«Российская компания будет косячить, а мы – краснеть перед гостями», — заметил третий.
Отметим, упоминаемая комментатором российская компания – это «Кассир.ру». Именно она осуществляет онлайн-продажу билетов на международную выставку «Астана ЭКСПО-2017: Энергия будущего».
Ранее директор департамента по связям с общественностью «Астана ЭКСПО — 2017» Сергей Куянов объяснил участие российской компании «Кассир.ру» в проекте отсутствием на казахстанском рынке компаний, способных продавать билеты на высоком уровне.
«К сожалению, мы столкнулись с такой ситуацией, когда нам не удалось найти казахстанскую компанию, которая соответствовала бы столь высоким требованиям. Я имею в виду билетного оператора. И, сами понимаете, достаточно странно было бы с нашей стороны вложить столько сил и энергии и некачественно провести продажу билетов», — отметил Куянов.
Позже директор департамента коммерциализации нацкомпании Рада Исламова назвала «Кассир.ру» «российским ветераном билетного дела», который «уже давно вышел на международный рынок и имеет опыт реализации билетов на крупнейшие мировые мероприятия».