Воин

– Не знаю. Еще с детства мне очень нравилось боксировать именно так. Скажем, я не смогу побеждать, если в ринге буду играть. А вот когда боксирую, как люблю, и когда нахожусь в хорошей форме, то победы приходят.

– За три года вы провели в WSB 19 боев. Это много?

– Да. В первый год я отбоксировал девять раз за полгода. Думал, отдохну, стану свежим и вновь пойду в бой. Но накопилась такая усталость, которая сказывалась все время. Даже и в этом сезоне.

– Сейчас у вас будет время отдохнуть. Чем займетесь?

– Хочу полечиться, “почистить” организм и буду отдыхать. Я себя знаю: мне нужно минимум два месяца. Если буду знать, что через месяц надо идти тренироваться, сама мысль не даст отдохнуть.

– В WSB вы боксируете без шлемов и большее количество раундов. Это сильно отличается от любительского бокса?

– Когда я боксировал в любителях, то денег практически не получал, но и в ринге мне не доставалось. Сейчас в WSB неплохо платят, и, видимо, за это нужно “платить” (улыбается). После некоторых боев наутро чувствуешь, что голова, спина и шея – как один организм. Все затекло, болит…

– Некоторые тренеры уже призывают АИБА сократить количество боев в серии, иначе боксеры будут вымотаны до предела.

– Я как-то подумал, что было бы идеально разделить нашу команду на две части. Одна проводит бои с октября до конца декабря. Другая – с января до марта. А на плей-офф чтобы собирались вместе. Это бы позволило подходить к самым важным матчам в нормальной форме.

– Что у вас случилось в поединке в Мексике, когда вы проиграли дебютанту Флоресу?

– Я готовился к одному сопернику, а вышел против совсем другого. Это не оправдание, конечно. Я старался, но силы как-то резко покинули. Потом собрался, хорошо провел четвертый раунд, но было поздно.

– Одна мексиканская газета назвала вас воином.

– Правда? Приятно слышать. Когда твои соперники не говорят о тебе плохо – это уже хорошо (улыбается).

– Планируете выступать за “Астану Арланс” дальше?

– Да. Я уже не очень представляю себя в любительском боксе.