Водители такси и автобусов, обслуживающих аэропорт Астаны, должны владеть тремя языками

По словам акима, есть нарекания в вопросах безопасности, еще одной немаловажной проблемой являются нелегальные таксисты

- Негативное впечатление на прибывающих пассажиров продолжают оказывать так называемые «частные извозчики», которые встречают их в общем зале ожидания и настойчиво навязывают свои услуги. Департаменту внутренних дел на транспорте поручаю принять исчерпывающие меры по отношению к нелегальным таксистам, - поручил аким.

Он также заметил, что персонал официального такси аэропорта, которым является таксомоторная компания «Жебе», должен владеть тремя языками, чтобы соответствовать столичному уровню.

Не обошел аким стороной и работу общественного транспорта. Пассажирские перевозки в сторону международного аэропорта осуществляют два автопарка(№1, №3). К этим маршрутом, по его словам, следует предъявлять те же требования, что и к официальному такси.

- На сегодня сложилась тенденция смены через каждые три-четыре месяца кондукторов автобусов. Также до сих пор не устранены замечания по санитарному состоянию автобусов. Необходимо при обучении кондукторов особое внимание обратить на маршруты в направлении аэропорта. Также необходимо продумать возможность их обучения английскому языку, - подчеркнул Адильбек Джаксыбеков.

Затронули в ходе совещания и вопрос улучшения качества оказания услуг. По словам акима, в аэропорту действуют около 30 субъектов МСБ, чьи услуги не всегда отличаются безупречным столичным качеством.

- Руководству аэропорта необходимо проработать вопросы приведения их сервиса в единый стиль. Это - форма одежды, посуда, ценники и другие элементы сервиса. Понятно, что каждая компания хочет рекламировать свой «брэнд», но они должны понимать, где они осуществляют свою деятельность. Ведь при случае возникновения каких-либо ситуаций все претензии предъявляются администрации аэропорта, а не «частнику», - подчеркнул глава столицы.

В завершение А. Джаксыбеков призвал все заинтересованные структуры решать возникшие проблемы и недостатки сообща и в оперативном порядке.

Автор: Казинформ