Во власти дресс-кода

Своих моделей фотохудожник находил в разных районах Парижа: богатых и бедных, но при помощи студийной съемки было достигнуто условие полного равенства. Таким образом была воплощена еще одна традиционно французская идея: свобода, равенство, братство. Выставка сама по себе напоминает кастинг юных моделей – так красочна одежда героев, которая иногда даже отвлекает внимание от лиц.

Париж на выставке представлен в лицах и облике молодежи. Все герои вершили свой стиль самостоятельно, без помощи стилистов. По мнению Стефана Жизара, одежда – особый язык, который он научился считывать. Юность, по мнению фотохудожника, является чарующим и завораживающим периодом, когда цветок только собирается раскрыть свои лепестки. Подобная выставка с людьми за тридцать, убежден Стефан, была бы просто невозможна, ведь только в отрочестве видна очевидная хрупкость.

В Казахстане Жизар согласился выставлять свои работы из любопытства и потому, что всегда питал слабость к художественной выразительности постсоветских стран, где его завораживают и архитектура, и язык.

Автор: Alexei Dorokhov