Во мне есть что-то женственное…

Все знали о его былой тяге к алкоголю и наркотикам, но в настоящее время звезда фантастического триллера “Начало”, 32-летний красавчик Том Харди сильно изменился. Вот уже несколько лет известный британский актер ведет трезвый образ жизни, и поговаривают даже, что он помолвлен со своей партнершей по фильму “Грозовой перевал”, 28-летней Шарлоттой Райли.

У него есть двухлетний сын от предыдущих отношений, и говорят, что именно отцовство помогло ему кардинально изменить свою жизнь.

Наш корреспондент встретился с Томом в баре, где этот обаятельный актер откровенно поведал нам о своей борьбе с алкоголем и наркотиками, а также о неожиданной встрече с королевой поп-музыки…

– Ты сделал свою карьеру, играя крутых парней. А понравилось ли тебе быть шикарным парнем в фильме “Начало”?

– Да, понравилось! Мне очень повезло сыграть такую роль. Отличный, прямой и умный парень с острым и твердым характером!

– Твой следующий большой проект – это ремейк известного фильма “Безумный Макс”. Какие ты испытываешь чувства – нервничаешь или волнуешься?

– На самом деле, и то и другое! Ясно, что это будет достаточно сложная работа”.

– Не собираешься ли ты и дальше играть экшн-героев?

– О, да! Впереди у меня еще много кровавых побоищ, крушений, стрельбы и драк, и в то же время, надеюсь, будут и эмоциональные истории. Это было бы здорово!

– Тебе даже пришлось сыграть самого жестокого и опасного британского преступника Чарльза Бронсона… Расскажи о встрече с ним.

– Я изрядно похудел для фильма “Стюарт: прошлая жизнь”, где играл наркомана. Затем для роли Бронсона мне пришлось набрать 15 килограммов за две недели! У меня не было времени сделать это должным образом, поэтому я просто ел много сахара, пиццы и мороженого, и все же я не смог довести свои руки и ноги до его стандарта. Что касается встречи с ним … то даже его охранникам не позволяется находиться с ним в одной комнате. Ты можешь прикоснуться к нему или обнять, но даже сейчас, в свои 57 лет, он считается слишком опасным, чтобы находиться с ним в одной комнате, – даже для его матери!

– Расскажи о своей работе с Леонардо ДиКаприо в фильме “Начало”…

– Лео – настоящая легенда! Он – один из самых великолепных актеров нашего поколения, а с возрастом становится еще лучше! Он замечательный друг – всегда заботится о своих друзьях и близких – и очень цельная личность!

– Ты выглядишь очень мужественным…

– Многие говорят так, но я себя таким не чувствую. Мне кажется, во мне есть что-то женственное. Мне хотелось бы быть одним из крутых парней, но я всегда ощущал себя немного “в стороне”.

– Но ты когда-нибудь дрался?

– Конечно! Не один раз и очень жестоко! Я дрался и побеждал, дрался и проигрывал – никому не было пощады! Я просто был идиотом, драчуном и задирой, ведь я белый парень среднего класса из пригорода!

– То есть ты не был пай-мальчиком?

– О, да! Я много пил и увлекался наркотиками и иногда очень удивлялся, когда просыпался утром на следующий день! Я успокаивал себя, впадая в забвение, думая о том, что совсем не обязательно просыпаться завтра утром. Потом я вставал с огромным чувством вины, и мне было ужасно стыдно за свое поведение. Многие ночи я провел за решеткой в полиции. Это было в возрасте от 15 до 21 года, поэтому мне было просто необходимо остановиться, иначе мне грозил реальный тюремный срок.

– У тебя есть сын Луис. Изменило ли тебя отцовство?

– Да, очень! Первое, что я сделал, это бросил пить. Это было чертовски трудно! Ведь я начал пить с 12 или 13 лет и пил со всеми подряд. Я не пью уже шесть лет, но думаю об этом каждый день!

– Что же в конечном счете заставило тебя бросить пить?

– Внутренний голос, который есть у каждого человека, – голос, контролирующий мое поведение. Алкоголь – это болезнь незнания, потому что ты не знаешь, что болен. Ты не признаешь очевидного, а потом опускаешься на самое дно. Для некоторых людей смерть – это лучшее, что может случиться, а для других безумие хуже смерти.

– Ты познакомился с Мадонной, когда снимался в фильме Гая Ричи “Рок-н-рольщик”. Какой она тебе показалась?

– Она ошеломила меня! Я сделал то, что сделал бы каждый, кто не знал, как вести себя в этой ситуации: я просто ушел и спрятался в автомобиле. Но вдруг кто-то говорит мне “Привет!”, и я вижу ее – каким-то образом она умудрилась пробраться на заднее сиденье! Потом мы разговаривали, но я совершенно не помню о чем, поскольку она просто заворожила меня!

– Она тебе понравилась?

– Нет. Она была для меня просто чьей-то мамой и была похожа на призрак. Я даже не воспринял ее как сексуальное создание!

NOW. Перевод И. ХАДЖИЕВОЙ