Вернули "Санте" подарок и потребовали деньги: почему за ошибки "Казпочты" должны платить клиенты

Журналист Тамара Вааль рассказала на странице Facebook о своём неудачном опыте отправки посылки, сообщает Сaravan.kz. 

Казахстанка рассказала, что решила сыграть в "Тайного Санту" (развлечение для обмена подарками в группе людей) и отправила посылку из Астаны в Алматы. 

"Три дня назад я решила написать девочке: "Елена, вы посылку получили?" И оказалось, что Елена ничего так и не получила. А сегодня нам пришла смс от Qazpost, что посылка погуляла по Алматы, вернулась в Астану и мы должны оплатить хранение и пересылку обратно! "Казпочта", не хотите ничего объяснить? Возможно, по аналогичной причине и я не получила подарок от своего тайного санты. Но тот, который отправила я, добьюсь, чтобы доставили" , - написала Тамара. Впрочем, позже она добавила, что с ней связались представители компании, извинились и пообещали выслать посылку адресату.

"Сказали, через пару дней Елена ее получит. Ждем", - сообщила журналистка.

Напомним, недавно мы писали, что не так с «Казпочтой»