Вера Брежнева не так часто, как хотелось бы ее поклонникам, дает интервью о личной жизни. Но на днях певица появилась в YouTube-шоу экс-генерального директора "Муз-ТВ" Армана Давлетярова, где рассказала, каково это – быть женой одного из самых известных в России продюсеров и авторов песен Константина Меладзе, пишет Hello
- После притирки поняла, что хочу связать с ним жизнь. Во время притирки такой мысли не было. С гениями сложно. С людьми, которые чего-то добились, реально сложно. На данный момент у нас есть взаимопонимание и доверие. Из-за того, что мы редко видимся, каждая наша встреча — долгожданная. Есть, о чем поговорить, есть, что рассказать друг другу,— призналась Брежнева, отметив, что считает себя более вспыльчивой и ревнивой, нежели Константин:
Я более вспыльчивая. У Кости есть точка кипения, если его чем-то довести, то может и кулаком по столу. Я, как мудрая женщина, стараюсь до этого не доводить. Раньше мне сложно было себя успокоить, а сейчас я сама успокаиваю других… Надо говорить о том, что чувствуешь. Превращаться в тень партнера — неправильно. Я — ревнивый человек, но если не давать повода, то не буду это проявлять. Если дать повод, то лучше меня не злите, не будите во мне зверя.
Напомним, в октябре 2015 года Вера Брежнева и Константин Меладзе сыграли свадьбу в Италии. Торжество было простым, тихим, только для двоих, и, по задумке пары, общественность должна была узнать о нем далеко не сразу. Планы нарушили папарацци, которые сфотографировали Константина и Веру на выходе из мэрии после регистрации брака и передали снимки российским СМИ. Лишь спустя два с половиной года Вера и Константин решили рассказать о торжестве подробнее. Осенью 2017-го Константин стал гостем передачи Бориса Корчевникова "Судьба человека" и поведал о сказочных днях в Италии:
На нашей свадьбе никого не было. Мы это сделали по-простому, вдвоем в Италии, стараясь никого не напрягать и не делать из этого шумихи. Мне кажется, это совершенно естественно в ситуации, когда люди относятся друг к другу бережно, не хотят спугнуть свое счастье, а наоборот, хотят оставить хоть какой-то островок нормальной человеческой жизни для себя. Нас все равно кто-то сфотографировал - не получилось так тихо, как мы хотели, но в любом случае мы провели там 2-3 дня так, как мечтали, а не так, как предписывал этикет, сложные церемониальные правила и так далее. Я не говорю о себе, но, мне кажется, таким людям, как Вера, у которых и так хватает публичных обязанностей, хочется побыть в ощущении, что ты нормальный человек, что у тебя есть какая-то закрытая территория, где ты можешь быть самим собой.