– Сезон для себя оцениваю как хороший, – говорит Левит. – Но это не моя заслуга, а всех тренеров, сотрудников клуба. Если же говорить о выступлении нашей команды, то, конечно, было очень обидно, что мы не вышли в финал. Я был удивлен тем, что произошло в Баку, хотя еще до боя мы слышали разговоры: если азербайджанская команда пробьется в финал, то это событие пройдет в их стране. Так и произошло.
– Вы дебютировали в “Астане Арланс”. Насколько сложно приспособиться к новому формату WSB?
– В основном трудности были связаны с тем, что все новое: и перчатки другие, и число раундов больше, и без майки на ринг выходишь, и все это – большое шоу. К тому же соперник попался непростой. Азербайджанец Абдуллаев в этом году нокаутировал чемпиона мира Руссо. Но хорошо, что я тогда победил. В общем, попробовал, выступил – и мне понравилось.
– Вы провели в WSB шесть боев. Какой оказался самым сложным?
– Первый.
– Вы встречались с Абдуллаевым еще раз и победили гораздо более уверенно. Сразу после этого боя заговорили о том, как вы изменились.
– Со стороны виднее, меняюсь я, как боксер, или нет. Второй бой сложился удачнее – я уже приспособился к формату и чувствую, что готов боксировать все пять раундов.
– А какой из шести боев в серии был самым легким?
– В боксе легких боев не бывает. Может, кому-то в зале кажется, что победа была простой, но я нахожусь внутри и знаю: здесь ничего легко не происходит.
– Бокс – это боль. После поединков может жутко болеть тело.
– Да. Но я сам удивляюсь тому, что после самых тяжелых боев тело может не болеть. А вот после поединка с россиянином (Егоровым. – Прим. авт.) очень болели шея, руки…
– С кем из легионеров больше всего сдружились?
– А у нас их не так много. Мы не делимся, не кучкуемся. С Сергеем Деревянченко из Украины жили в соседних коттеджах на базе. У него можно многому поучиться.
– Почему решили выступать за “Астану Арланс”? Потому что перестали быть лидером сборной в своем весе, но захотели побороться за олимпийскую лицензию?
– По совокупности. Мне было интересно проверить себя, свои силы. WSB – хорошая школа, здесь сильные соперники.
– Но тот факт, что можно в этом проекте завоевать лицензию на Олимпиаду, минуя национальную сборную, вас не мотивирует?
– Даже не знаю, что сказать. Мечта любого боксера – выступать на Олимпиаде. Пока я буду выступать в “Астане Арланс”. А дальше будет видно.
– Следите за тем, какое место занимаете в мировом рейтинге?
– Нет. Мне это неинтересно. Голову этим забивать себе не хочу. Меня больше волнует, какие позиции у нашего клуба.
– В рейтинге в весе до 91 кг вы на втором месте. А на первом кубинец Савон. Хотели бы провести бой с ним?
– Да. Это было бы интересно всем: и зрителям, и мне. Если все будет нормально, в следующем сезоне с ним встречусь. Кто будет сильнее, тот и победит.