Valve рассказали о борьбе с DDOS-атаками

Valve расскащали коммьюнити о том, как они борются с этими проблемами.

"В последнее время некоторые игроки испытывают значительные трудности с подключением во многих регионах, особенно в Восточной части США и Западной Европе. Мы подумали, что стоит воспользоваться моментом и рассказать вам о нашей работе в этом направлении, т.к. это очень важный аспект.

Обычно подобные проблемы возникают из ограниченной вместимости серверов или плохого соединения. В этом случае проблемы полностью зависят от соединения и могут проявляться в трех различных формах: две из них относятся к DDoS атакам, другая возникает по вине интернет-провайдера.

Во-первых, DDoS атаки на дата-центр регионального сервера особенно проблематичны, т.к. они полностью подавляют соединение с дата-центром. Такие атаки возникли совсем недавно и затрагивали множество важных матчей. В таких случаях игроки подвергались фризам или вылетали с сервера, т.к. отправленные интернет-пакеты с данными не могли достичь дата-центра по причине заполненности всех каналов, пакеты данных попросту пропускались. В кратчайшие сроки мы реагировали на такие атаки в индивидуальном порядке, создавая долгосрочную инфраструктуру, позволяющую улучшить стабильность и защиту серверов.

Во-вторых, направленные атаки на определенный сервер, касаемо этого мы выпускали множество исправлений на протяжении прошлого месяца. Эти атаки в основном были направлены на проф. игроков и турнирные матчи. Основная проблема в этих случаях - это возможность определить точный IP адрес нужного игрового сервера, который позволит атакующему удачно провести атаки с минимальным набором ресурсов. Недавно мы обновили сервера Dota 2, DotaTV, а также клиент Steam, чтобы улучшить защиту IP адресов. Мы также улучшили систему локальных лобби, что позволяет им быть альтернативным безопасным вариантом для турниров в случае, если IP адреса будут доступны из-за человеческого фактора или по вине какого-либо программного обеспечения.

В-третьих, это ошибки, связанные с интернет-подключением, приводившие у некоторых игроков к продолжительным проблемам связи между интернет-провайдером и нашими игровыми серверами. Долгое время это было особенно заметно в регионах Юго-Восточной Азии и Южной Америке, но также это было заметно и в других регионах. Поиск верного решения в каждом из регионов и местных интернет-провайдеров, требовал от нас наличие подробных данных о том, почему именно наши игроки имели подобные проблемы. На этой неделе мы закончили внедрение более продвинутой системы мониторинга интернет-соединения, которая будет автоматически собирать более глубокие данные о соединении всех наших игроков.

Хорошее соединение является необходимым требованием для получения положительного опыта от игры в Dota 2. В то время как мы работаем над основной проблемой, мы также работаем над уменьшением связанных последствий. Обновление игры на этой неделе будет включать улучшенную функцию по определению плохого качества соединения. Раньше наш алгоритм срабатывал только тогда, когда несколько игроков полностью теряли связь с игровым сервером. Новый алгоритм будет отслеживать текущее качество соединения от сервера до игроков, и срабатывать в случаях обнаружения плохого соединения с сервером у нескольких игроков. Матчи, в которых будет замечено плохое соединение, можно будет спокойно покинуть, статистика не будет записана.