В ШЫМКЕНТСКОМ АВТОПАРКЕ УСПЕШНО РЕСТАВРИРУЮТ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ

Директор ТОО “Бек-сервис” Куаныш Естибаев говорит, что предприятие не может приобретать новые машины. Цена автобуса МАН составляет $140 тыс. Даже российские машины не по карману шымкентским перевозчикам – новый ЛАЗ, включая таможенные платежи, стоит $20 тыс. Реконструкция же списанных автобусов обходится предприятию в $2-2,5 тыс. за каждую машины. Причем, отреставрированный автобус прослужит еще минимум 5-10 лет.
Главное затруднение – поставить реанимированный автобус на учет в дорожной полиции, если он ранее был списан. Пока нет отработанной процедуры регистрации отремонтированных машин. Специалисты предприятия сейчас работают над составлением пакета документов. А тем временем два автобуса уже вышли на линию.