В огороде – бузина, в Киеве – дядька

Вскоре после очередного черного вторника, удешевившего тенге, “КАРАВАН” опубликовал заметку о том, что после девальвации власти смогли удержать цены только на товары стабилизационных фондов (“Кто съест столько брюквы”, №8 от 28 февраля с. г.).

Ответ на эту публикацию из отдела предпринимательства города Семея начинался так: “Уважаемая Алла Беляки”. Авторы письма, главный специалист отдела предпринимательства Советкан БАЛЫКБАЕВ и его начальник Бауыржан ЮСУПОВ, судя по всему, даже не вникли, кому, куда и по какому поводу отвечают. Потому что после уважительного обращения к белякам чиновники, отвечающие на газетную статью, заявляют: “Ваше официальное обращение на сайт было рассмотрено отделом предпринимательства”.

После этих строк возникло недоумение. Какое обращение? На какой сайт? Что рассматривалось отделом? Неужели облеченные властью люди не видят разницы между газетной статьей и обращением на портал акимата? Или это просто очередная отписка из серии “отчитаться и забыть”?

И еще. Мне, как журналисту, совершенно не важно, в курсе ли чиновники правильного написания моей фамилии. Но если такие “высокохудожественные” ответы даются прессе, то что же они пишут рядовым гражданам?

Семей