«5 миллионов посещений выставки должны стать масштабной коммерческой платформой, благоприятным условием для бизнеса. В связи с этим организаторы предложат компаниям возможности реализации своей продукции и услуг эксклюзивно на территории выставочного комплекса, тем самым гарантируя высокие показатели продаж», - отметил М.Омаров.
Тематика выставки «Энергия будущего», как подчеркнул управляющий директор по строительству, имеет общемировое значение и призвана стать центром дискуссий и бизнес-платформой для компаний, работающих в энергетической сфере.
«Для спонсоров «Астана ЭКСПО-2017» предлагается введение налоговых преференций, поддержка в общих административных вопросах, обеспечение корпоративным павильоном на территории выставки», - рассказал М.Омаров.
Кроме того, спонсорам, по его словам, будет предоставлена возможность заключения соглашения преимущественной дистрибуции товаров и услуг, участие в форумах выставки, а также продвижение за счет использования логотипа рекламных кампаний и имиджа выставки.