На экспозиции представлены восемь ароматов. Стараясь помочь неискушенным посетителям, бывший парфюмерный критик The New York Times Чендлер Берр, а ныне куратор выставки, сознательно отказался от флаконов и рекламных образов. Его цель – изменить отношение людей к парфюмерным творцам и их искусству, а также пробудить скрытые человеческие чувства, используя только обоняние.
Для выставки он выбрал те ароматы, которые так или иначе изменили лицо парфюмерии и стали поворотными пунктами в ее развитии. Чендлер разделил их не только по эпохам, но и по художественным школам и видам искусства. Его ароматная эволюция начинается с романтического Jicky, Guerlain и заканчивается ароматом Aura от Loewe. "Вдохнуть" выставку можно до 4 февраля 2015 года.