Первый перелив (км. 253) имеет ширину 250 м и высоту 15 см, а второй (км. 254) – ширину 300 м и высоту 15 см., пишет Caravan.kz со ссылкой на КазАвтоЖол
На указанных участках дороги находятся два водопропускных сооружения: 3-х очковая дюбинговая труба диаметром 1*1,5 м (км. 253) и 1 очковая дюбинговая труба диаметром 1*1,5 м (км. 254).
Для обеспечения безопасности организовано круглосуточное дежурство, установлены необходимые предупреждающие дорожные знаки, сигнальные столбики и вешки. Также проводятся работы по укреплению обочин инертным материалом и мешкотарой с песком. Задействовано 4 единицы техники (2 единицы КДМ КАМАЗ и HOWO, 1 погрузчик, 1 ДРС Газель) и 9 человек личного состава. На данный момент ограничений движения нет
Loading...
Напомним, на трассе Атамекен – Иртышск – Русская дорожники начали укладывать трубы против подтоплений