Крупнейший в Китае туроператор Ctrip уверен в перспективах туриндустрии, несмотря на краткосрочные вызовы из-за коронавируса, и уже констатирует интерес жителей Китая отправиться в поездки по стране в ближайшее время, сообщает РИА Новости.
Ctrip 5 марта вместе со всей туристической индустрией запустила план V ("Победа") по восстановлению туристического сектора. Инициатива объединила тысячи отелей, туров, перелетов и туристических достопримечательностей и нацелена на стимулирование восстановления туристического сегмента, пострадавшего от эпидемии COVID-19.
- Как лидер в туристическом секторе мы уверены в том, что туристическая сфера восстановится, хотя краткосрочное влияние эпидемии будет значительным. Мы уже видим возрастающий интерес, маленькие тургруппы уже начинают поездки по Китаю, - заявили в пресс-службе компании.
По данным турфирмы, в настоящее время в Китае уже открылись более 1600 популярных туристических мест, а также более 40% туристических достопримечательностей уровня 5А.
- Мы видим интерес к нашим туристическим продуктам по предоплаченным пакетам и ищем пути адаптации к вызовам по всему миру. Несмотря на вызовы, которые есть в краткосрочной перспективе, мы остаемся уверенными как в долгосрочных перспективах туристической индустрии, так и в основах нашего бизнеса. Все, что нам нужно сделать , - никого не изолировать, - отметили в компании.
В Ctrip сообщили, что по результатам исследования, проведенного компанией в марте, путешествия были самой обсуждаемой во время эпидемии в Китае темой, и потенциальный спрос на туризм по-прежнему оставался сильным.
Исследование показало, что около 40% регулярно отслеживают туристические предложения и скидки, еще около 40% - время от времени. Большинство респондентов интересует, насколько безопасно путешествовать, какие есть варианты поездок, а также наличие скидок. Около 43% планировали путешествовать с марта по первую половину июня 2020 года.