В Казахстане завершена работа "горячей линии" АЗРК

- Все дальнейшие обращения граждан будут приниматься в установленном законодательством порядке, - объяснили в АЗРК, передает BaigeNews.kz.

Сообщается также, что с восьмого по 19 января 2022 года по "горячей линии", организованной на время действия режима ЧП, приняли 2 175 обращений. Граждане Казахстана обращались с жалобами на необоснованно завышенные цены на социально значимые продукты питания в крупных торговых сетях и супермаркетах, автогаз, бензин, дизтопливо и услуги служб и агрегаторов такси

- Все обращения граждан были рассмотрены и приняты в работу: антимонопольным органом – по своей компетенции, остальные переданы в местные исполнительные и другие уполномоченные органы , - подчеркнули в АЗРК.