В Казахстане заработал единый телефон доверия по вопросам бытового насилия и буллинга

Звонок будет бесплатным для городских номеров и сотовых операторов связи, пишет Caravan.kz со ссылкой на сайт Премьер-Министра РК

Также через текстовые диалоги будет предоставляться необходимая помощь людям.

На контакт-центр возложена большая ответственность. Контакт-центр будет оказывать оперативную правовую, психологическую и консультативную помощь граждан, предотвращая негативные последствия неправомерных действий в отношении женщин и детей.

Для оказания помощи казахстанцам, находящимся в сложной ситуации, привлечены квалифицированные психологи и юристы. По каждому случаю операторы будут оказывать комплексную помощь с индивидуальным подходом, руководствуясь принципом «здесь и сейчас». Предусмотрено и одновременное подключение всех необходимых государственных органов и служб с обязательной обратной связью.

- Указанные меры позволят создать безопасные условия для граждан, особенно женщин и детей. Контакт-центр станет эффективным инструментом своевременной помощи от государства, а также послужит источником данных для мониторинга наиболее острых проблем в разрезе регионов, — отметила Тамара Дуйсенова.

Единый телефон доверия вносится в перечень государственных экстренных служб наравне с номерами: 101, 102, 103 и т.д. Это позволит оперативно помогать гражданам, предотвращая возможные правонарушения и преступления.