Она рассказала, что прежде чем компания вошла на рынок Казахстана, они учитывали несколько факторов. Она отметила, что Россия и Казахстан, благодаря Таможенному союзу, находится в едином экономическом пространстве, что делает рынок прямых продаж более перспективным. Анна Сошинская добавила, что в Казахстане политическая и экономическая стабильность и наблюдается рост благосостояния населения.
«Также мы учитывали высокий дух предпринимательства и очень благоприятную атмосферу в стране. Также в Казахстане существуют прочные семейные традиции. Этот рынок очень перспективен. Рынок прямых продаж как в Казахстане, как и в России продолжает расти, может быть, не такими большими темпами», - подчеркнула Анна Сошинская.
Генеральный директор компании в России и Казахстане Ричард Стевенс поделился, что в Казахстане очень развиты семейные традиции и это помогает развитию данного рынка.
«Мы учитывали несколько сторон: в Казахстане быстроразвивающаяся экономика, хорошие перспективы. Мы увидели продуктивную работу рынка, но это не единственное, что мы учитывали. Мы рассмотрели законодательную базу и учли, что в стране политическая стабильность», - рассказал Ричард Стевенс и отметил, что небольшое население Казахстана не является причиной не вести в стране такого рода бизнес.
«Сам я из Голландии, где такое же население как в Казахстане, но территория меньше в 66 раз, и это нас не останавливает», - добавил Стевенс.
Также Анна Сошинская добавила, что преимуществами прямых продаж являются индивидуальная консультация, клиенты могут пробовать товар и выбрать то, что больше им подходит. Прямые продажи схожи по своей сути с человеческими отношениями.