В Казахстане презентовали мобильное приложение для жалоб на ЦОНы и поликлиники

Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции презентовало мобильное приложение «Цифровой агент», передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

Как ответили в АДГСПК, на первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и другое. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото и видеоматериалы во время оценки услуги.

«После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг», ― говорится в сообщении.

Таким образом, агентство переходит от мониторинга нарушений «постфактум» к максимально оперативному решению проблем граждан.