Об этом заявил вице-президент компании Тео Бертрам на Международном форуме Digital Bridge, передает "Хабар 24".
- Здесь потрясающее качество контента, мы хотим, чтобы именно Казахстан стал хабом для всего региона. В нашей компании есть самые разные программы, например, по туризму. Здесь прекрасная природа, и мы можем помочь рассказать о ней чуть больше. Национальная кухня, традиции, живописные места - людям интересно все. Это новый способ популяризации страны. Такие же проекты мы планируем запускать во многих сферах, в том числе и в здравоохранении, образовании и экономике. Запускается программа и под нее делается контент, - рассказал журналистам Тео Бертрам.
Сообщается, что представительство будет консультировать создателей контента. Специалисты подскажут, как правильно зарабатывать на любимом деле и интегрировать в свои видео рекламу.
Ранее на Международном форуме Digital Bridge Президент Касым-Жомарт Токаев обозначил пять "цифровых" приоритетов Казахстана.
Digital Bridge - крупнейшее IT-мероприятие в Казахстане, которое проводится ежегодно с участием Главы государства и лидерами международного IT-сообщества, казахстанскими и зарубежными экспертами в сфере технологий, профессионалов в области цифровых разработок. Также в форуме участвуют IT-компании, венчурные инвесторы, технологические предприниматели, представители госорганов.