В Казахстане ищут волонтеров, которые будут наблюдать за сайгаками

Казахстанская ассоциация сохранения биоразнообразия (АСБК) ищет волонтеров для помощи в наблюдении и сборе данных об окоте сайгаков. Среди требований к добровольцам - опыт участия в экспедициях или походах, любовь к животным, наличие паспорта вакцинации или свежих результатов ПЦР-теста, передает Tengrinews.kz.

Сообщается, что волонтеров разделят на две группы:

  • три человека нужны в бетпакдалинскую группу (4-19 мая, Костанайская и Актюбинская области),
  • три человека - в уральскую группу (5-21 мая, Западно-Казахстанская область).

Основные задачи волонтеров:

  • Искать новорожденных сайгачат на трансектах (выделенных маршрутах).
  • Выполнять промеры сайгачат.
  • Записывать данные.
  • Другая помощь, необходимая специалистам АСБК.

- Примерный режим работы в полевом лагере: с 7.00 до 17.00. В день нужно будет проходить более 15 километров, - предупреждают в АСБК.

Вы можете стать волонтером на окоте сайгаков, если:

Полностью свободны в указанные выше даты (4-19 мая или 5-21 мая).

Можете самостоятельно обеспечить личные нужды, которые не покрывает АСБК.

Соответствуете требованиям, описанным ниже.

Требования:

  • Опыт участия в многодневных полевых выездах или туристических экспедициях, походах.
  • Ответственность, физическая выносливость, высокая работоспособность, дружелюбный характер, стрессоустойчивость.
  • Умение комфортно чувствовать себя в условиях полевого лагеря.
  • Отсутствие выраженных вредных привычек.
  • Наличие подходящей одежды: походная обувь - две пары, походная одежда, дождевик, солнцезащитные очки, головной убор и т. д.
  • Возраст - от 20 лет.
  • Любовь к диким животным.
  • Наличие собственной палатки.
  • Наличие паспорта вакцинации либо свежих результатов ПЦР-теста (если участие в качестве волонтера будет подтверждено)

АСБК обеспечивает:

  • Проезд из Нур-Султана до полевого лагеря на автомобилях.
  • Проживание в гостинице по пути.
  • Питание.
  • Каремат.
  • Спальник.

Желающих стать волонтерами просят заполнить анкету, которая размещена в Instagram организации.