В частности, теперь в Центры можно обратиться за дубликатами документов об образовании, специальным разрешением на перевозку опасного груза, решением на изменение целевого назначения земельного участка, использование земельного участка для изыскательских работ.
Таким образом, на сегодняшний день в центрах обслуживания населения предоставляется 171 государственная услуга. К примеру, в 2011 году Центры обслуживания населения оказывали всего 59 услуг, а в 2012 году их количество возросло до 113.
«Во многом рост числа предоставляемых услуг стал возможным после запуска так называемых площадок самообслуживания «Connection Point», где граждане могут самостоятельно получать услуги, тем самым как бы «разгружая» консультанта для другой работы», - отметила заместитель генерального директора по автоматизации и организации деятельности ЦОН Асемгуль Балташева.
Балташева также сообщила, что работа по заведению в ЦОН новых услуг продолжится.
Стоит также отметить, что для удобства клиентов в ЦОНах данные услуги оказываются по новым разработанным стандартам. В результате оптимизации и автоматизации процессов оказания этих услуг, по новым стандартам гражданам не нужно предоставлять многие документы, а получить эти услуги можно быстрее.
Сейчас эти стандарты находятся на рассмотрении. Сразу после их утверждения будет завершен пилотный проект, и услуги будут оказываться в ЦОНах на общих основаниях.