Об этом сообщает Интерфакс-Казахстан.
- Таким образом, с учетом изученной метеорологической информации и анализа данных бортового самописца основной версией катастрофы является обледенение воздушного судна, - сказал Скляр на пресс-конференции в Нур-Султане в пятницу.
Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air сообщением Алматы - Нур-Султан 27 декабря после вылета из аэропорта потерял высоту, пробил бетонное ограждение, столкнулся с двухэтажным строением и упал в районе жилого сектора.
При крушении погибли 12 человек, в том числе командир воздушного судна, пострадали 67 человек, 49 из которых были госпитализированы. Всего на борту самолета находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
По факту крушения самолета МВД Казахстана ведет досудебное расследование по статье "Нарушение правил безопасности при эксплуатации транспортного средства" Уголовного кодекса республики.
Премьер-министр Аскар Мамин ранее заявлял, что правительственная комиссия по расследованию причин аварии должна подвести предварительные итоги своей работы к 10 января.