В Алматы проверка счетчиков во время карантина будет проходить дистанционно

При этом жители всегда смогут вызвать аварийную бригаду. Руководитель управления энергоэффективности и инфраструктурного развития города Алматы Асет Масабаев на брифинге в Алматы рассказал о порядке работы служб по обеспечению водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения, передает inAlmaty.kz.

- Работаем в штатном режиме, но перейдем на онлайн-режим по оказанию услуг. Это услуги по оплате, вопросам ремонта и восстановления каких-либо видов услуг. Все аварийные бригады в городе обеспечены масками и обрабатывающими средствами. В каждом районе есть бригады по устранению аварий. Заявки на ликвидацию аварий будем принимать через Open Almaty, по специальным телефонам и сайтам соответствующих предприятий, - сообщил Асет Масабаев.

Центры обслуживания потребителей при коммунальных предприятиях будут работать в онлайн-режиме.

Проверку счетчиков также будут производить дистанционно, но в случае заявок горожан сотрудники энергослужб смогут выехать на место.

По тепловым сетям потребители могут обратиться в справочную службу ТОО «АлТС» по многоканальному номеру +7 (727) 341-07-77, время работы с 8 часов утра до 18 часов вечера. Оплачивать услуги теплоснабжения необходимо через банки второго уровня и в online-режиме.

По холодной воде будут производиться по следующим сервисам: сall-центр по телефону: 3-777-444; дополнительные номера дозвона: 234-32-93, 234-32-92, з81-19-333, 376-83-50. Показания приборов учета можно направить через месенджер WhatsApp на номер +7 (747) 377-74-44, сall-центр, личный кабинет и мобильные приложения АЛМАТЫ СУ И АЛСЕКО.

Касательно повреждений и отсутствия освещения на тех или иных улицах вы можете обратиться в круглосуточный диспетчерский пункт ГКП «Алматы Кала Жарык» по тел: 8(727)300-75-41, 8(727)300-75-42, а также Инстаграм: Almatykalazharyk.

Онлайн-услуги ТОО «АлматыЭнергоСбыт» оказываются следующим образом:

1. Оплатить электроэнергию можно через платежные терминалы или платежными картами в любом казахстанском банке через сервис интернет-банкинга;

2. Получить детализацию по лицевому счету и проконсультироваться по электроснабжению можно несколькими способами: а) зарегистрироваться в "личном кабинете" на сайте www.esalmaty.kz; б) написать сообщение в разделе «Обратная связь» сайта www.esalmaty.kz; в) написать сообщение в соцсетях на аккаунты @esalmaty.kz или указать хэштег #алматыэнергосбыт; г) позвонить по телефону круглосуточного контакт-центра по городским номерам в Алматы – 356-99-99, 399-99-00;

3. Передать показания прибора учета и вызвать сотрудника для сверки показаний АО «Алатау Жарық Компаниясы» (АЖК) для снятия показаний прибора учета абоненты могут в онлайн-режиме без ЭЦП, зарегистрировавшись в "личном кабинете" на сайте www.esalmaty.kz;

4. Изменить количество проживающих, изменить тариф, вызвать службу для проверки прибора учёта, опломбировать/распломбировать прибор учёта или закрыть лицевой счёт потребители, имеющие ЭЦП, могут в онлайн-режиме в "личном кабинете" на сайте www.esalmaty.kz.

По вопросам газоснабжения работает информационный стол ТОО «АРЦ «Алматыгаз» по многоканальному телефону: +7 (727) 244-55-11. Отдел по работе с частными лицами: +7 (727) 244-55-20. Отдел по работе с юридическими лицами: +7 (727) 244-55-27. Call-центр: +7 (727) 244-55-33.