В Алматы появился еще один модернизированный ЦОН

Об этом рассказали в алматинском филиале госкорпорации "Правительство для граждан", пишет Caravan.kz

- Это уже третий модернизированный центр в городе. Как и все предыдущие, он спроектирован по принципу Kaizen, – отметили в пресс-службе госкорпорации "Правительство для граждан" по Алматы.

Так, цифровой офис населения разделен на несколько секторов, которые имеют свою цветовую гамму:

  1. Зона скорости обозначена желтым цветом. Здесь клиенты могут получить услуги, оказание которых не занимает не более 5-10 минут.
  2. Также имеется зона документирования, которая имеет красную гамму и выдачи готовых документов – зеленого цвета.
  3. Фиолетовым цветом обозначена зона комфорта, где граждане могут получить традиционные услуги операционного зала, такие как регистрация юрлиц, недвижимости и другие.
  4. Оранжевую гамму имеет зона социальных услуг, где посетители могут подать заявку на получение пенсии, пособия и других отчислений.

 

 

Кроме этого, в модернизированном ЦОНе установлены терминалы документирования. Благодаря им можно самостоятельно подать заявку на оформление паспорта и удостоверения личности. Также имеются постоматы для выдачи готовых документов. К слову, они работают 24/7.

Также в ЦОНе есть зал ожидания, комната матери и ребенка, а рядом с центром – вместительная парковка. Ожидается, что посещаемость цифрового офиса населения в Ауэзовском районе будет составлять около 4000 граждан в день.

Напомним, модернизированный ЦОН открыли в Алматы