Об этом рассказали в алматинском филиале госкорпорации "Правительство для граждан", пишет Caravan.kz
- Это уже третий модернизированный центр в городе. Как и все предыдущие, он спроектирован по принципу Kaizen, – отметили в пресс-службе госкорпорации "Правительство для граждан" по Алматы.
Так, цифровой офис населения разделен на несколько секторов, которые имеют свою цветовую гамму:
- Зона скорости обозначена желтым цветом. Здесь клиенты могут получить услуги, оказание которых не занимает не более 5-10 минут.
- Также имеется зона документирования, которая имеет красную гамму и выдачи готовых документов – зеленого цвета.
- Фиолетовым цветом обозначена зона комфорта, где граждане могут получить традиционные услуги операционного зала, такие как регистрация юрлиц, недвижимости и другие.
- Оранжевую гамму имеет зона социальных услуг, где посетители могут подать заявку на получение пенсии, пособия и других отчислений.
Кроме этого, в модернизированном ЦОНе установлены терминалы документирования. Благодаря им можно самостоятельно подать заявку на оформление паспорта и удостоверения личности. Также имеются постоматы для выдачи готовых документов. К слову, они работают 24/7.
Также в ЦОНе есть зал ожидания, комната матери и ребенка, а рядом с центром – вместительная парковка. Ожидается, что посещаемость цифрового офиса населения в Ауэзовском районе будет составлять около 4000 граждан в день.
Напомним, модернизированный ЦОН открыли в Алматы