В Актобе прошел пресс-тур для местных СМИ

В ходе пресс-тура представители СМИ имели возможность задать интересующие вопросы об особенностях организации консалтинговых проектов, этапах реализации и помощи, которую Программа BAS предоставляет как малым и средним предприятиям, так и консалтинговым компаниям.
Кроме того, было рассказано о сути и результатах внедренных проектов, которые помогли им выйти на качественно новый уровень развития.
Пресс-тур начался с посещения компании "АктюбФармЦентр". Это - крупная компания, занимающаяся реализацией фармацевтических средств в Актюбинской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областях, владелец сети аптек "Айболит".
Клиент обратился в Программу BAS в 2008 году с задачами повышения уровня сервиса в сети аптек "Айболит", которая остро стояла в период повышенной конкуренции на рынке. В качестве консультанта компания выбрала Агентство тренинга и консалтинга "Диалог".
В ходе проекта были проведены работы по анализу проблемных зон в работе с клиентами, разработаны рекомендации по их устранению. Также в компании была внедрена корпоративная книга продаж и построена система обучения, нацеленная на освоение, принятие и применение внутрифирменного стандарта. С момента завершения проекта прошло уже два года, за это время количество аптек выросло в 2 раза (с 15 в 2008г., до 28 в 2010г.) и появился ряд новых услуг, таких как круглосуточная доставка лекарственных средств.
Далее журналистам был представлен консалтинговый проект по повышению племенных качеств актюбинских казахских курдючных полугрубошерстных овец, реализованный в крестьянском хозяйстве "Алтын Асель", которое занимается выращиванием племенных актюбинских казахских курдючных полугрубошерстных овец и расположено в Иргизском районе Актюбинской области.
Проект был инициирован в 2007 году, когда хозяйство столкнулось с проблемой отсутствия грамотного специалиста по проведению специфических селекционно-племенных работ необходимых для поддержания статуса "племенного хозяйства". Консультантом по данному проекту выступил ИП Есенгалиев Куанышкали Есенгалиевич, к.с.н., один из соавторов данной породы овец. Проект включал в себя следующие виды работ: проведение бонитировки молодняка 2006 года рождения, разделение его на группы и определение производственно-племенного назначения, проведение качественной оценки состриженной шерсти методом классировки, и обучение сотрудников хозяйства навыкам бонитировки и классировки шерсти.
Благодаря грамотной работе консультанта качество поголовья заметно улучшилось: выросла живая масса овец на 4 кг, а также увеличился настриг шерсти на 0,3-0,4 грамма. Руководство ТОО "Алтын Асель" продолжает сотрудничество с консультантом по сей день и очень довольно качеством оказанных услуг.
Далее Программа BAS продемонстрировала представителям СМИ текущий проект, который сейчас находится в стадии разработки: "Внедрение системы автоматизации курьерской службы", заказчиком, которого является курьерская компания "Актобе-экспресс", известная под брендом "Казахэкспресс".
Суть проекта заключается в создании корпоративного интернет сайта, на котором можно будет осуществлять несколько функций: регистрацию в базе поступающих вызовов курьеров и заказов на отправку посылок; регистрацию в базе клиентов, а также истории взаимодействия с ним; оnline-отслеживание доставок; калькуляцию сроков и средств, затрачиваемых клиентом на основе тарифов на доставку. Кроме того, там будут расположены каталоги товаров и услуг.
Также проект подразумевает разработку фирменного логотипа. Консультантом по разработке сайта выступила актюбинская компания "Web-strategy", под руководством Светланы Соболевой, разработкой логотипа занимается Мария Мишуренко - Дизайн студия "White Hill". Журналистам были представлены проведенной итоги работы, процесс создания логотипа и демо-версия сайта.
В финале пресс-тура Программа BAS презентовала консалтинговый проект "Внедрение системы автоматизации гостиницы и системы продаж, производства, учета в ресторане", реализованный в гостинично-ресторанном комплексе "Дастан".
Консультантом по данному проекту выступила алматинская компания "Пионер", которая полностью автоматизировала все внутренние процессы, внедрив систему автоматизации гостиницы Эдельвейс и систему автоматизации ресторанов R-Keeper.
Исполнительный директор компании "Dastan Real Estate Aktobe" г-н Чабаненко Н.Н. отметил, что в результате повысились объемы продаж за счет ускорения обслуживания клиентов и улучшения качества сервиса, наблюдается экономия расходов на содержание соответствующих штатных единиц, произошли оптимизация товарных запасов, контроль минимальных остатков, избежание излишних закупов и как следствие - порчи продуктов.

Автор: Караван.kz