В Актобе певчий церковного хора зарезал соседа

В специализированном межрайонном суде Актюбинской области начали рассматривать уголовное дело певчего церковного хора 56-летнего Алексея Барышева, сообщает Newtimes.

Подсудимый рассказал, что 12 июня увидел в своем подъезде мужчин с недавно сбритыми бородами. Лица у них были загорелые, а на месте бород — белый след.

«А я узнал в тот день на работе, что задержали последних из группы террористов. Когда вечером пришел домой, увидел по местному телеканалу сообщение ДВД. В нем говорилось, что в случае чего-либо подозрительного, нужно срочно звонить 102», — рассказал в суде Алексей Барышев.

Барышев пошел к соседу Баринову посоветоваться. Тот не рекомендовал ему вмешиваться не в свое дело и вызывать полицию. Мужчины поругались. Барышев все-таки позвонил 102.

«Накануне вечером он увидел женщину в парандже с детьми и решил поделиться этим с нами. Писать заявление на соседей он отказался. После мы пошли в соседнюю квартиру, провели профилактическую беседу и ушли. Через несколько часов поступила информация, что в квартире Барышева произошло убийство», — сообщил участковый в суде.

Очевидцем конфликта между соседями стал 24-летний квартирант Сергей. Он рассказал, что причиной конфликта стал спор между Бариновым и Барышевым о том, кто участвовал в боевых действиях, а кто нет. Баринов служил в Венгрии, а Барышев строил заставу в афганском Кандагаре.

Свою вину Барышев признает частично и утверждает, что после удара головой о батарею во время драки с Бариновым у него случился провал в памяти.

Перед судом журналист издания в разговоре с отцом подсудимого, узнала, что Алексей Барышев окончил музыкальное училище в Актобе и поступил в казанский институт. 81-летний Владимир Барышев рассказал, что его сына взяли на работу в театральный хор.

«У сына был красивый тенор, он пел в русских и итальянских операх. Но в театре он пристрастился к алкоголю», — вспоминает отец подсудимого.

Как сообщает издание, в последнее время Алексей работал только певчим в церкви. Жил он отдельно от родителей, в полуторке, которую ему подарили мать с отцом.