В Актобе хотят повысить тарифы на проезд до столичного уровня

– Стоимость проезда у нас самая минимальная по Казахстану. Хотелось бы уравнять ее с Карагандой, Астаной, где пассажиры платят по 80–90 тенге. Мы вынуждены поднять цены с 1 апреля. У нас только долгов по зарплате, налогам, ну и платежам по контрактам накопилось на 173 с лишним миллиона тенге, – посетовал директор ТОО “Автопарк” Куаныш БУРАНБАЕВ.

Кроме того, руководитель компании жалуется, что бесплатно возит льготников – а это около 200 тысяч пенсионеров, инвалидов, студентов – вот уже третий месяц, если, мол, дела пойдут так и дальше, он рискует оказаться банкротом.

За разъяснением “КАРАВАН” обратился к руководителю городского отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Нагимжану АЛДИЯРОВУ.

– С перевозчиками (а их в Актобе два) на основании прошедшего 23 января тендера был заключен договор. Они знали, что тариф за одну поездку составляет 55 тенге и разница в виде субсидий будет компенсироваться после оформления соответствующих документов, но это длительный процесс, – сообщил начальник отдела.

По его словам, заявление “Автопарка” о возможной отмене льготного проезда неправомерно. Да и вообще никаких письменных либо устных заявлений о пересмотре тарифов и отмене льгот с 1 апреля 2015 года от ТОО “Автопарк” не поступало.

– Мы ни в коем случае не допустим отмены льготного проезда тех категорий граждан, которые пользуются ими, – обещал Алдияров.

Актобе