Три дня Сайран Азнабаев провел в больничной палате со своим внуком. За это время так и не сомкнул глаз – мучился, ворочаясь в постели. Ему теперь и самому не помешает помощь. Говорит: нервы не выдерживают, глядя на условия, в которых лечат больных детей.
Сайран Азнабаев:
- Нет никаких условий. Больница запущена до нуля. Все обшарпано, нет ремонта, горячей воды нет. Вот, подушку я вам показывал. Страшно. Вот наволочка вся рваная.
Такой комфорт в детской больнице Акмолинской области предлагают небесплатно. Сервис стоит 1200 тенге в сутки.
Марина Гурцкая:
- Условия вот – стены такие. Вот постель. Ребенок порвал, конечно. Ножку не туда сунула. Я говорю, Эвелина, осторожно, еще за простынь платить будем. Что? И 10 тысяч.
На этом диване дети должны отдыхать днем перед телевизором. Но расслабиться им вряд ли удастся. Мягкая мебель уже давно не мягкая, а техника не работает. Со стен сыпется штукатурка. Дверные ручки лучше тоже не трогать – можно пораниться. А курилку организовали, видимо, для тех, кто сильно нервничает от такого зрелища: чтобы стресс снимали.
- Почему в течение 10 лет нос сюда не сунули? Почему не проверяли, не смотрели? Где председатель облздрава? Если бы он пришел сюда один раз в год побеседовать…
Чиновники из облздрава услышали крики и пришли в больницу. Ничего толком не объяснив, посоветовали возмущенным немного подождать со своими претензиями.
Сергей Киласьев, заместитель руководителя Департамента здравоохранения Акмолинской области:
- На данный момент главный врач этой больницы здесь уже не работает. Недавно был проведен конкурс. На этой неделе приступает к обязанностям новый главный врач в детской областной больнице.
Исполняющая обязанности главного врача, впрочем, уже объявила всем недовольным, чтобы на многое рассчитывали. Менять в больнице то же самое постельное белье будут только тогда, когда оно придет в полную негодность. А тем, кому не нравятся дырявые простыни, могут приносить свои из дома.
Loading...