Это связанно из-за снегопада, который обрушился на Алматы 14 марта, передаёт Caravan.kz со ссылкой на авиакомпанию.
- Из-за сильного снегопада 14 марта ряд рейсов был перенесен на 15 марта. В связи с этим продолжаются задержки и отмены рейсов в/из Алматы, так как возникла дополнительная нагрузка на наземное обслуживание и службу по противообледенительной обработке воздушных судов. Пассажирам задержанных рейсов предоставляются напитки и питание, а также расселение в гостинице в зависимости от времени задержки рейса. Представители авиакомпании находятся в аэропорту и оказывают пассажирам всю необходимую поддержку, - говорится в сообщении.
Авиакомпания оповещает пассажиров рейса по What`s App и адресу электронной почты, указанным при приобретении билета. А также просит указывать в бронировании действующий абонентский номер, электронный адрес и проверять текущий статус рейса в приложении FlyArystan и на FlyArystan.com.
Напомним, на борьбу с последствиями снегопада в Алматы вышло более 360 единиц техники.