Уважаемая редакция!

Допустим, в этом году построили и продолжают строиться развязки. Только разве это развязки? Они, наоборот, создают неудобства. Непонятно как осуществлять поворот налево, либо чтобы попасть на пересекаемую улицу, можно лишь поворачивать направо и осуществлять просто проезд прямо. Речь, например, о новых развязках на Сейфуллина до аль-Фараби, по Рыскулова, Фурманова/аль-Фараби.
Теперь строят развязку на Саина, зачем? Там никогда не было пробок. Сам живу в этом районе, и проезжая, думаю как мы будем опять поворачивать налево. Считаю самой классной развязкой таковую на Саина/Райымбека, вот ее и надо брать в качестве примера.
Вообще, по хорошему, в этом году хотелось бы видеть "пробитыми" улицы Абая, Толе би до Калкамана, и таким бы образом частично отпал вопрос о загруженности Райымбека, а пробив улицу Навои до Сатпаева, разгрузили бы Алтынсарина. Сделали бы "кармашки" для парковок, блага места для этого в советское время предусмотрели, обязали бы магазины делать парковочные места. Увеличили бы пропускную способность светофоров, поставили бы, наконец, на таких сложных улицах дополнительные секции на поворот налево.
Например, чтобы повернуть утром налево на перекрестке Шаляпина/Сатпаева нужно 40 минут. Ей богу, не вру…Либо на аль-Фараби или Толе би, попробуй, поверни налево, будешь стоять и материться, а потом нервы сдадут и поехал - нарушать правила.
Я писал акимату и УДП чтобы поставили, но они классно "отмазались", типа это еще больше загрузит дорогу.
А эти "добрые" регулировщики, которые "помогают" разгрузить основную улицу, а на самом деле создают пробки на второстепенных дорогах...
Либо - ремонт дорог, таких как Абая, Фурманова, то есть, с упором опять на главные дороги, а на мелких дорогах, таких как Карасай-батыра, Мынбаева, Габдуллина и многие другие, по которым люди ездят в объезд ГЛАВНЫХ ДОРОГ вообще забыли, когда последний раз клали асфальт.
В общем, программа по разгрузке улиц Алматы, или вообще не работает, а и если работает, то видеть плоды этой работы не хочется…

Ержан