Утомленные рекламой

Особенно страдают те, кто едет после тяжелого трудового дня. “Раньше я за час пути вздремнуть успею, а теперь как обухом по мозгам: иди, беги, покупай  все подряд. Прихожу домой разбитая, нервная, – жалуется соседка по салону. – Если рекламодатели думают, что мы усваиваем, так они очень ошибаются”.

Жалуются и кондукторы: “У нас такая тяжелая работа, а тут еще целый день одно и то же , да так громко… А что делать? Начальство так решило”.

Мы тоже усомнилась в действенности такой рекламной кампании. В наших автобусах и без того достаточно напряжения: едут переполненные, застревают в пробках. И излишне агрессивная реклама только добавляет стресса. Но, видно, те, кто это придумал, в автобусах не ездят.

Астана