Услышав приговор, захлопал в ладоши

В конце прошлой недели общественность наконец-то увидела Сергея Наумцева и Викторию Савич, которых судят за самое жестокое преступление последних лет. Наумцев оказался крепким 22-летним мужчиной, на вид старше своих лет. Он пришел на процесс в белоснежной футболке, выставив напоказ бицепсы. Виктория Савич тоже не забыла наложить макияж.

Дело это оказалось столь невероятным по жестокости, что в него верилось с трудом. Подсудимые – гражданские муж и жена. Как-то они поссорились, и в знак примирения Виктория Савич решила подарить любимому… девственницу. “Подарком” стала 14-летняя Гульдира Сакенова.

Савич познакомилась со школьницей в Интернете и обманом заманила ее на съемную квартиру, сказав, что, мол, боится ночевать одна. А там Сергей изнасиловал и убил девочку.

– Я читал материалы дела, – рассказывает дядя погибшей Талгат Култазин. – Вы только подумайте, насколько четко они осознавали свои действия! Смыли с трупа отпечатки пальцев. Убирали следы крови, подрезали ей ногти и даже вымыли рот мылом, потому что она укусила Сергея за руку. Изверги мучили Гульдиру перед смертью. Это была ночь кошмаров... Мне снится все, что я прочитал в обвинительном заключении. Гульдира приходит ко мне во сне и говорит, что ей было больно.

После убийства тело девушки связали веревкой, положили в большую дорожную сумку и выставили на улицу.

Жуткое преступление удалось раскрыть совершенно случайно. В этом полиции помогла мать девочки.

– Моя жена работает преподавателем информатики, – рассказывает отец погибшей подполковник Амангельды Сакенов. – В ночь исчезновения дочери она открыла страницу Гульдиры в Интернете и скопировала записи. Прямо на ее глазах поменялся IP-адрес и исчезло все написанное. Так убийцы пытались скрыть свои следы.

Перед оглашением приговора Савич просила у родственников Гулдиры прощения и признала свою вину. Наумцев, напротив, утверждал, что не виновен.

Но присяжные ему не поверили. Наумцеву дали пожизненный срок в колонии особого режима. Савич приговорили к 25 годам колонии общего режима.

Во время оглашения приговора Наумцев захлопал в ладоши и заулыбался.

Актобе